Финиш «Шёлкового пути»: привычный триумф «КАМАЗ-мастера»
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Москвы, с финиша седьмого этапа, который завершил и гонку «Шёлковый путь».
"Замена коробки передач на машине Дмитрия Сотникова продлилась всю ночь, работы закончили только в пять утра, и машина смогла выехать на тест. Похожая ситуация была с грузовиком Антона Шибалова, на котором за ночь провели замену сцепления, и экипаж также смог сделать пробный выезд только утром. На остальных машинах работы закончили раньше, и все дружно помогали экипажам Антона и Димы» – именно так прокомментировал сегодняшнюю ночь начальник цеха спортивной команды «КАМАЗ-мастер» Станислав Погожих. Ночные механики не раз совершали чудо и восстанавливали машины к старту, когда всем вокруг казалось, что дело «труба». Вот и сегодня утром традиционно не спавшие механики отправили на заключительный старт ралли «Шелковый путь 2018» шесть готовых к старту боевых грузовиков.
Из-за дождя, который лил всю ночь, организаторы приняли решение сократить спецучасток из-за невозможности проезда брода на 105-м километре этапа. Поэтому вместо положенных 191 километра участникам предстояло преодолеть всего 80. Но в ралли-рейдах результат всегда непредсказуем, поэтому и эти 80 км спортивного режима продержали в напряжении и болельщиков, и организаторов, и спортсменов.
Победителем заключительного отрезка гонки стал Мартин ван ден Бринк, который «привёз» показавшему второй результат Николаеву полторы минуты, а третьим стал Сотников – он проиграл две с половиной минуты. Каргинов показал пятое время в пяти минутах позади Ван ден Бринка, но куда главнее итоговый результат гонки – первая победа Андрея на «Шёлковом пути»!
Уже вечером всех участников, прошедших 7 дней сложнейших спецучастков от Астрахани до Москвы, ждал торжественной подиум на Красной площади, и каждый финишировавший, независимо от занятого места, смог получить свою долю аплодисментов и заехать на знаменитый финишный подиум гонки. Андрей, пропустив из-за травмы год, показал надежную бескомпромиссную борьбу и заслуженно получил золотого тигра – символ победителя «Шелкового пути». Второе место и серебряного тигра вручили экипажу Айрата Мардеева, третьим же на торжественный подиум заехал экипаж Антона Шибалова. Поздравить команду с победой также приехали молодые картингисты. Николай Шакшин, выигравший поездку на финиш ралли «Шелковый путь» на всероссийских соревнованиях по картингу на Кубок команды «КАМАЗ-мастер», которые прошли на челнинском картодроме 9 и 10 июня 2018 года, принял участие в торжественной церемонии награждения и смог пожать руку победителям «Шелкового пути».
Сергей Савостин – руководитель команды «КАМАЗ-мастер» на ралли «Шелковый путь»:
«В первую очередь хочется поблагодарить наших партнеров, тех кто помогал нам в подготовке нашей техники, тех, кто с нами давно, и тех, кто с нами недавно. Огромное спасибо нашим партнерам, нашим болельщикам, которые за нас переживают. Нам без этого просто даже не интересно было бы этим заниматься. Отдельная благодарность Публичному Акционерному Обществу КАМАЗ, который готовит машины, который всегда вместе с нами. Всем огромное спасибо! На этой неделе у команды было много работы. Гонка всегда сопровождается большими нагрузками: это и ночные работы, и работы днем на трассе. Экипажи выложились, выложилась группа сервиса, которая обеспечивала подготовку машин к следующему дню. Много вопросов мы решили на этой гонке, что-то еще надо дорабатывать, но основные моменты понятны, дальше будем продолжать готовиться к Дакару».
Андрей Каргинов – пилот экипажа № 309:
«Мы очень рады, что нам удалось выиграть. Год я пропустил, был вне соревнований. Очень тяжело наблюдать со стороны за своими друзьями, за другими командами, как они соревнуются, в душе я спортсмен и хотелось поскорей сесть за руль. Наш экипаж побеждал на «Дакаре» в 2014 году, на «Африке Эко Рейс» в 2017, но «Шелковый путь» оставался для нас одной из непокорённых вершин, теперь мы ее взяли. Новый грузовик показал себя отлично, привыкаем к машине, все-таки новое шасси, новый двигатель – приходится сживаться с машиной, что можно делать, в принципе, до бесконечности».
Айрат Мардеев – пилот экипажа № 303:
«Для нас, конечно, главной целью было испытать новый автомобиль, который мы буквально перед выездом успели собрать. Довести его до боевого состояния, испытать коробку автомат. Уже есть понимание, какие грузовики поедут на «Дакар», и эта гонка сильно помогла в этом. К сожалению, на этом «Шелковом пути» были технические проблемы, которые не позволили побороться за первую позицию. Крайне сильные конкуренты, мы все друг друга знаем. Очень рад за Андрея – после года перерыва, победа в международном ралли ему очень важна. Темп у него был высокий, он полностью восстановился, я думаю, на этом «Дакаре» соперникам придется не просто».
Антон Шибалов – пилот экипажа № 306:
«Организаторы постарались подобрать интересные, непростые трассы. Гонка длилась всего семь дней, но маршрут получился марафонский. Ощущения от гонки исключительно позитивные, можно сказать, проехали все на одном дыхании. В начале задача нашего экипажа была прикрывать остальных, мы выезжали боевой техничкой, потом по ходу дела ситуация поменялась, и, скажем так, нам дали волю».
Сергей Куприянов – пилот экипажа № 311:
«Последние километры было узко и страшно. Местами были такие обрывы по бокам, что старались идти прям «шепотом-шепотом», чтобы случайно что-нибудь не начудить в последний день. Больше всего в этой гонке понравилось, что каждый день кардинально отличался от предыдущего: вроде и местность та же самая, вроде и трассы должны быть знакомы, но нет… И маршрут, и собственное состояние, и состояние трассы. В эти семь дней было спрессовано очень-очень много. Самым сложным было вкатиться, почувствовать новый грузовик на покрытиях средней полосы. Главное отличие нашей машины с газодизельным циклом, что она хорошо добавляет мощности тогда, когда нужно. Когда надо чтобы машина прям рванула вперед, газ очень помогает. Для дизеля надо, чтобы были хорошие обороты, раскрутка, здесь это можно сделать на низких оборотах тоже. Тот самый рывок, который нужен в последний момент, это как раз то, что, помимо экономии и экологии, дает газ».
Итоги 7 этапа:
1.Экипаж № 304 Мартин ван дер Бринк (MAMMOETRALLYESPORT) 57 мин. 38 сек.
2.Экипаж № 301 Николаев Э. (КАМАЗ-мастер) + 1 мин. 47 сек.
3.Экипаж № 300 Сотников Д. (КАМАЗ-мастер) + 2 мин. 39 сек.
4.Экипаж № 306 Шибалов А. (КАМАЗ-мастер) + 4 мин. 23 сек.
5.Экипаж № 309 Каргинов А. (КАМАЗ-мастер) + 5 мин. 46 сек.
6.Экипаж № 303 Мардеев А. (КАМАЗ-мастер) + 6 мин. 09 сек.
7.Экипаж № 311 Куприянов С. (КАМАЗ-мастер) + 6 мин. 50 сек.
8.Экипаж № 308 Сугавара Т. (HINO TEAM SUGAWARA) + 9 мин. 24 сек.
9.Экипаж № 312 Шкляев М. (ГАЗ рейд Спорт) + 17 мин. 28 сек.
10.Экипаж № 317 Левитский Б. (ГАЗ рейд Спорт) + 18 мин. 50 сек.
11.Экипаж № 314 Сугавара Я. (HINO TEAM SUGAWARA) + 44 мин. 10 сек.
12.Экипаж № 320 Линер Т. (PH-SPORT) + 53 мин. 25 сек.
Итоги в генеральной классификации:
1.Экипаж № 309 Каргинов А. (КАМАЗ-мастер) 25 часа 26 мин. 12 сек.
2.Экипаж № 303 Мардеев А. (КАМАЗ-мастер) + 18 мин. 02 сек.
3.Экипаж № 306 Шибалов А. (КАМАЗ-мастер) + 1 час 03 мин. 29 сек.
4.Экипаж № 311 Куприянов С. (КАМАЗ-мастер) + 1 час 51 мин. 29 сек.
5.Экипаж № 301 Николаев Э. (КАМАЗ-мастер) + 2 часа 19 мин. 14 сек.
6.Экипаж № 308 Сугавара Т. (HINO TEAM SUGAWARA) + 3 часа 01 мин. 35 сек.
7.Экипаж № 312 Шкляев М. (ГАЗ рейд Спорт) + 12 часов 32 мин. 17 сек.
8.Экипаж № 317 Левитский Б. (ГАЗ рейд Спорт) + 13 часов 14 мин. 10 сек.
9.Экипаж № 314 Сугавара Я. (HINO TEAM SUGAWARA) + 23 часа 00 мин. 52 сек.
10.Экипаж № 300 Сотников Д. (КАМАЗ-мастер) + 104 часа 59 мин. 43 сек
11.Экипаж № 304 Мартин ван дер Бринк (MAMMOET RALLYE SPORT) + 216 часов 27 мин. 50 сек.
Следующая новость: КАМАЗы в лизинг для дорожников Саратова.
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П