Конструкторы «КАМАЗа» встретились с испытателями грузовиков К5

Конструкторы «КАМАЗа» встретились с испытателями грузовиков К5

25 января 2020

На «КАМАЗе» состоялась встреча с представителями компании «ТЕМПО-Логистик», принявшей в подконтрольную эксплуатацию десять новейших автомобилей КАМАЗ-54901 – первой модели поколения грузовиков К5.

Мероприятие провёл главный конструктор ПАО «КАМАЗ» – директор Научно-технического центра (НТЦ) Евгений Макаров. Также конструкторский коллектив НТЦ представляли заместитель главного конструктора по автомобилям Игорь Валеев, главный конструктор по двигателям Андрей Куликов, главный конструктор по автомобильным агрегатам Александр Лычагов. В делегацию ООО «ТЕМПО-Логистик» вошли управляющий компании Ильшат Вахитов и водители Максим Калинин и Сергей Дементьев.

У конструкторов и испытателей общая цель – довести КАМАЗ-54901 до совершенства. В рамках беседы профессионалы обсудили ходовые свойства флагмана поколения К5, характер двигателя, особенности интерьера и экстерьера, работу системных и автономных агрегатов. Впечатления, в целом – положительные.

C июля 2019 года тестируемые магистральные тягачи поколения К5 проехали 554 тысячи километров – от Санкт-Петербурга до Кокшетау и Дальнего Востока. В рабочем порядке поддерживается непрерывная связь водителей с конструкторами НТЦ посредством системы ИТИС, поступающая информация аккумулируется и анализируется.

«Такая встреча нужна, в первую очередь, нам для подведения итогов работы, – прокомментировал новый формат Евгений Макаров. – В целом, я удовлетворён полученной обратной связью, радует, что потребителю машина нравится. Есть такой фактор, как доводка, ряд вопросов возникает не с самого начала, а с течением времени. Наша задача – понять стабильность характеристик, стабильность восприятия в течение пробега. Есть над чем работать, и мы это делаем».

В конце встречи Евгений Макаров наградил водителей-победителей в двух учреждённых НТЦ номинациях. За топливную экономичность поощрён Александр Беспалов, за энергоэффективность – его коллега Сергей Дементьев.

Аналогичную встречу планируется провести и с водителями-испытателями ООО «ИнтерТракс КАМАЗ». Эта компания также участвует в проекте «Подконтрольная эксплуатация автомобилей КАМАЗ-54901».



Следующая новость: На «КАМАЗе» утверждена программа «Качество-2020».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Коробка раздаточна

Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер

Тормозной цилиндр

Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.

Редуктор моста

Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате

Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь