Новое оборудование на прессово-рамном заводе «КАМАЗа»
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» в цехе мелких серий идёт запуск нового оборудования. Установки лазерной резки и кромкогибочные станки с ЧПУ позволят увеличить выпуск оригинальных деталей шасси и рам.
Оборудование закуплено в рамках проекта «Модернизация прессово-рамного завода» и будет размещено в цехе мелких серий, где выпускается большая номенклатура изделий – более 10 тысяч наименований.
Лазерное и гибочное оборудование завода в прошлом году было значительно перегружено в связи с увеличением темпа производства. Ограничение мощностей потребовало частичного вывода деталей в аутсорсинг, что увеличило затраты компании. Новое оборудование позволит совершить инсорсинг – возврат номенклатуры и обеспечить стабильный выпуск продукции при увеличении темпов производства автомобилей.
Проект стартовал в прошлом году. Были подготовлены площади под размещение станков – залиты упрочнённые полы, окрашены металлоконструкции и фермы, построены дополнительные помещения для работников, что позволило улучшить условия их труда на участке. Первая партия оборудования поступила на ПРЗ в январе. Это четыре лазерные установки, на которых можно производить порезку металла толщиной до 16 мм. Сейчас в цехе мелких серий два станка проходят диагностику и пусконаладку, ещё два в ближайшее время будут подключены к энергоносителям. Вторая партия оборудования – пять кромкогибочных станков с ЧПУ – поступила на завод в середине февраля. Последняя поставка ещё четырёх лазерных установок намечена на середину марта.
За счёт зеркального исполнения лазерных комплексов на новом участке будет внедрено многостаночное обслуживание. Рядом с каждой парой оборудования будет смонтирован поворотный кран-укосина для перемещения и закладки заготовок на оборудование и стеллажи для селективного размещения листового металла. Кромкогибочные комплексы будут расположены напротив лазерных установок. Компактное расположение оборудования снизит потери при перемещении, поскольку раскрой и гибка – операции одного цикла мелкосерийного производства.
Благодаря дополнительному комплексу универсального оборудования на ПРЗ можно будет оперативно провести технологическую подготовку производства и освоить мелкосерийный выпуск деталей для новых моделей грузовиков. На заводе уже составлен перечень номенклатуры для изготовления на новых станках. Оборудование будет загружено на 85 %.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал в лизинг 47 КАМАЗов «Магнум ТС».
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом